Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Шоу-маркетинг

Один из видов маркетинга, в основе которого лежит развлечение потребителя, получил название шоу-маркетинг. Данный метод предполагает получение потенциальным покупателем удовольствия от взаимодействия с рекламируемым товаром. Однако, многие ставят под сомнение тот факт, что различные веселые шоу могут каким-то образом повлиять на решение потребителя. Опытные маркетологи разрабатывают свои стратегии так, чтобы взаимодействие покупателя с продуктом было максимально близким и комфортным. Опыт, полученный клиентом от знакомства с товаром на таком шоу, оставит в его подсознании самые лучшие воспоминания. Положительные эмоции, вызванные представлением товара, создадут надежную и прочную эмоциональную связь с торговой маркой в целом. Шоу-маркетинг предполагает создание особого окружения, так называемого мира торговой марки. Потребитель, попавший в такую атмосферу, обязательно запомнит все это на эмоциональном уровне. Человек, посетивший шоу-презентацию, в будущем находясь у прилавка с похожими товарами разных производителей, непременно выберет Ваш товар, вспомнив те эмоции, которые когда то ощутил на Вашем мероприятии.

В настоящее время наблюдается снижение эффективности традиционных методов продвижения товара, например, таких как реклама в СМИ. Это заставляет компании искать более новые, оригинальные подходы к расположению покупателя. Согласно проведенным исследованиям, современный маркетинг основан на доверительных и прямых отношениях компании и потребителя. Такие методы заставляют прислушаться к советам психологов и неврологов, ведь для установления дружеских отношений с покупателем, необходимо как говориться запасть ему в душу. По словам некоторых специалистов «нейромаркетинг» уже пришел на смену стандартному маркетингу. В основе данного метода лежит выбор покупателя, основанный на положительных эмоциях и впечатлениях, которые он получает при посещении шоу-мероприятия. Уже сейчас существует огромное множество технологий шоу-маркетинга, основанных на воздействии на психологию человека.

Одна из беспроигрышных технологий шоу-маркетинга – комплексное воздействие на все органы чувств человека: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Реализация такого метода требует больших затрат, как физических, так и материальных, однако результат этого мероприятия не заставит себя долго ждать. Полное погружение потребителя в мир торговой марки получило название brand experience. Воздействие происходит сразу на всё, в том числе и на эмоции.

Еще один не менее эффективный метод – массовые зрелища. Данная технология основана на естественной потребности человека принадлежать коллективу, быть его частью. Потребитель получает удовольствие от единения с массой. Примерами таких мероприятий служат различные фестивали, концерты, парады и другие крупномасштабные действа, дающие возможность управлять настроением толпы. Потребитель, вовлеченный в процесс создания шоу, безусловно, получит от этого удовольствие.

Немалый эффект принесет привлечение к рекламе известных певцов, актеров и других знаменитостей. Это связано с тем, что публичный человек уже на подсознательном уровне вызывает доверие потребителя, и повышает его лояльность к рекламируемому продукту.

Перечисленные технологии являются лишь малой частью всех известных методик шоу-маркетинга, развивающихся с бешеной скоростью. Потребитель с каждым днем все больше насыщается различными впечатлениями, в связи с чем становится все труднее удивить его. Это вынуждает маркетологов создавать новые и как можно более неожиданные методики для воздействия на эмоциональное состояние клиента.

Всем давно известно, что современный маркетинг со своими технологиями интегрировал и в мир шоу-бизнеса. Ничего удивительного в этом нет, ведь шоу-бизнес по своей сути – это рынок, а звезды шоу-бизнеса – это товар. В мире шоу-бизнеса используются все основные законы рынка, главный из которых: предложение должно соответствовать спросу. Маркетинговые схемы в шоу-бизнесе те же, что и при реализации других товаров и услуг. Маркетологом в шоу-бизнесе является продюсер, который проводит анализ уже имеющихся на сцене исполнителей, определяет целевую аудиторию, разрабатывает стратегию. Создать имидж, который желает увидеть целевая аудитория, помогает имиджмейкер. После создания образа исполнителя начинается реализация рекламной компании – гастроли и рекламные проекты. «Продолжительность» жизни товара – исполнителя на рынке шоу-бизнеса напрямую зависит от действий продюсера – маркетолога.

Выбор рекламных методов достаточно велик: от стандартных пиар-акций до различных нечистоплотных методы (роспуск слухов, сплетен, скандальное поведение и так далее). Так называемый черный пиар приносит свои результаты гораздо быстрее, однако подобная «реклама» не способствует порождению длительного и успешного интереса к исполнителю со стороны аудитории.

В итоге стоит отметить, что современный мир практически полностью состоит из товаров и потребителей. Повсеместно создаются различные пиар-агентства, предлагающие миллионы маркетинговых и PR-услуг на любой случай. 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Перезвоните мне!