Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

POS-материалы: молча о главном

Достичь максимального эффекта помогают нетрадиционные решения.

Компания Davidoff, к примеру, разместила свою продукцию на стендах, имеющих вид банки с кофе, что позволило выделить их продукцию из общего ряда. Тот же эффект был достигнут производителями чипсов Читос, разработавшими для своей продукции специальные уголки, которые можно было увидеть почти во всех супермаркетах Москвы. Для продвижения импульсного товара нужна информационная поддержка в самих торговых точках, что и было сделано маркой «32», разместившей у касс и прилавков шелф-токеры, флажки, бренд-скотчи и прочую рекламную продукцию.

«Заговорить» товару помогает его упаковка. Новая рекламная акция от Rexona посвящена новой упаковке дезодоранта, вышедшего в виде мини-стикера, удобного и компактного. Изменение упаковки товаров «Чистая линия» поспособствовало эффективному мерчандайзингу: две лицевые стороны продукта позволяют размещать его и на горизонтальных прилавках, и на полках.

Некоторые компании для укрепления своего имиджа на упаковках своих товаров размещают портреты людей. Банки Nescafe Classic украшают лица полярников, а на пакетах сока «Добрый» появились фотографии сотрудников компании и пожелания от них. 


Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!