И вряд ли найдется кто-то, не согласный с тем, что посредством проводимых дегустаций можно добиться заметных результатов. Кроме того, дегустации могут организовываться для специалистов, работающих в этой сфере или журналистов. Иногда заинтересовавшимся специалистам высылаются образцы товара. Примером такого продвижения можно назвать акцию относительно новой зубной пасты Blend-a-med Complete+Herbal, когда листовки и образцы продукта были разосланы 2600 стоматологам.
Акция «Кремлевский завтрак» была ориентирована на масло бренда «Кремлевский». Дегустация проходила в ресторане «Красная площадь д.1». Ее главной особенностью было участие врачей-диетологов, пресс-конференция с участием которых поспособствовала укреплению новых позиций бренда. Акции для товаров, направленных на почитателей здорового образа жизни, проводят не только магазины, но и аптеки, и спортзалы. Речь идет о молочной продукции линейки NEO, питании для детей «Агуша», новых компактных стикерах Rexona и др.
Бренд Davidoff для укрепления позиций в верхней ценовой категории проводил дегустации своего кофе в ресторанах и дорогих магазинах, на великосветских мероприятиях, таких как презентация нового БМВ 760 или «Русская неделя моды». Плюсом в таких делах является наличие нужной дегустационной площадки у самого производителя. Рестораны «Тинькофф» являются маркетинговой площадкой и дегустационным залом для дорогих, престижных мероприятий.
Во время дегустаций Nescafe Classic ударение ставилось на время проведения акции. Кофе, который позиционируется как «Отличный вкус! Отличное начало!» в утренние часы предлагался спешащим на работу. Таким образом промоутерам удалось взбодрить 6 миллионов человек, что безусловно принесет свои плоды. Бренд Maggi набирал целевую аудиторию в обеденное время. 350 тысяч студентов и трудящихся получили на обед бульон «Горячая кружка», который должен был переубедить народ относительно гидрорированных продуктов.
Дегустацию дорогих товаров правильнее называть тестированием. Так, например, компания Самсунг, продвигая новую модель ноутбука и закрепляя образ респектабельного партнера, предложила специальную программу, согласно которой корпоративные клиенты, тестировавшие новое оборудование, получали 30 %-ую скидку.
Момент истины для «Ярославских красок» настал в то время, когда город проводил мероприятия по благоустройству. На окрашенных объектах появлялась табличка «Окрашено «Ярославскими красками».
Максимальную концентрацию целевой аудитории получили компании O.b. и Rexona. Тампоны O.b. во время лекций, посвященных гигиене, раздавали девочкам подросткового возраста, а мини-стикеры Rexona были предложены посетителям ночных и спортивных клубов.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!