Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Мужчины как особая категория покупателей

Поведение мужчин и женщин во время осуществления такого увлекательного занятия, как шопинг (всем известные нам походы по магазинам), несколько различается. Для представительниц прекрасного пола важен сам процесс осуществления покупок. Мужчины, же напротив, не видят ничего увлекательного в том, чтобы весь день ходить по магазинам. Они считают это пустой тратой времени. Для них важен только результат.

Многие психологи объясняют особенности такого поведения тем, что исторически женщины занимались собирательством (это занятие, требующее большой моральной выдержки, так как занимает много времени), а мужчины были охотниками, и их задача заключалась в том, чтобы убить зверя и прокормить свою семью.

Большинство мужчин придерживаются точки зрения, что походы по магазинам и толкотня в очередях - это пустая трата времени. В отличие от женщин, они прагматичны и конкретны. Их принцип: «Если надо что-то приобрести, надо сделать это быстро и с умом». При этом, представители сильного пола сильно дезориентируются, когда попадают в магазины. Для них сложно ходить и выбирать, так как им кажется, что товар разбросан «везде и повсюду». Это тот случай, когда следует прибегнуть к помощи мерчандайзеров. Так как только хороший специалист может помочь в выборе товара. Хорошо обученные продавцы-консультанты, видя растерянное лицо покупателя, всегда помогут.  Но не стоит думать, что мужчины любят назойливых, как мух, продавцов. Они просто не выносят таких особ и сторонятся их. Поэтому задача продавцов-консультантов заключатся в том, чтобы быть предельно вежливыми и компетентными в своем деле. Только если у покупателей-мужчин возникают вопросы, продавец должен четко и ясно изложить свой ответ.

Как уже говорилось выше, главное для мужчин - это результат. Поэтому при выборе продукта их интересует, прежде всего, внешний вид и цена. При работе с такими клиентами любой мерчандайзер должен учитывать эту особенность и предлагать товары, которые не отталкивают своим внешним видом и цена у которых приемлема.

Но не стоит думать, что мужчины так уж беспомощны при выборе товара. Они полагаются на свой прагматичный ум, поэтому не купят что попало. В отличие от большинства женщин, если им предложат не кондиционную продукцию, они отреагируют холодно и не закатят скандал. Но не сомневайтесь в том, что вы больше не увидите их в своем магазине. Если умело подойти к своему делу и довольно качественно и быстро обслужить таких покупателей, они вернутся в ваш магазин еще ни раз и станут вашими преданными покупателями.

Склад характера у мужского пола таков, что они не любят «размениваться» и будут пользоваться только той продукцией, которая действительно качественна и долговечна. Разнообразие их пугает и поэтому чаще всего они пользуются услугами одного и того же производителя. Если обслуживание в магазине их устраивает, то и продавца они предпочтут не менять.

Мужчины любят, когда превозносят их социальный статус, и лесть, умеренная в своем проявлении, будет только на руку продавцу-консультанту.

Походы по магазинам со своими вторыми половинками мужчины воспринимают не очень лояльно. Поэтому мерчандайзерам стоит задуматься над новшествами, которые следует ввести для этой категорией посетителей. Так, в одном из торгово-развлекательных центров в г. Гамбурге было введено новшество. Открылись площадки, на которых женщины могут оставить своих возлюбленных на время шопинга. Это по типу «детского сада», только для взрослых мужчин. За небольшие деньги мужчины могут посидеть и отдохнуть: почитать газету, посмотреть телевизор (любимые спортивные передачи), выпить холодного пива или чашечку кофе, т.е. воспользоваться самым широким спектром услуг, и самое главное - забыть о «нудном» шопинге. И женщинам хорошо, и мужчины довольны!

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!