Бытует ошибочное мнение о том, что продукты, являющиеся лидерами продаж, не нуждаются в рекламе. Однако творческий подход к торговле, дружба с поставщиками и большое желание позволяют увеличить объем продажи и без того популярных товаров в два, а иногда и три раза. Проведение различных акций является отличным способом сделать дополнительную рекламу и приумножить прибыль.
Рассмотрим механизм проведения и условия таких акций с позиции продавца продукции определенного поставщика. Обычно подобные мероприятия не обходятся одним днем, а длятся около месяца. Главное условие любой акции – повысить спрос на акционный товар и тем самым увеличить прибыль. Для обозначения товаров, попадающих под действие акции, используются специальные значки, размещаемые на упаковке. Покупателям предлагается собирать эти значки и обменивать их на призы. Обычно для получения определенного подарка имеется точное количество собранных значков. Выдача призов производится в специальных промо-центрах, о которых покупателям сообщается с помощью листовок, плакатов и других рекламных материалов.
Другим способом получения приза является проведение какого-то творческого конкурса. Это может быть рисунок, вышивка, стихотворение и любое другое произведение, главной темой которого является акционный товар. Среди представленных работ отбираются лучшие, которые участвуют в розыгрыше главных призов (например, дорогой техники или туристических путевок). Следует запомнить, что главное при проведении акции – это вызвать интерес у покупателя, побудить его принять участие в мероприятии.
Для того, чтобы получить максимальную выгоду от проводимой акции, следует знать несколько правил.
Таким образом продавец не только упустит доход от акции, но и вызовет негативное отношение к своей продукции у клиента. Продавать больше легко, главное не упустить момент!
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!