При планировке торгового зала особе внимание следует уделить магистрали основного покупательского потока. Правая сторона от входа считается наиболее привлекательной, потому что именно то, что находится справа, чаще попадает в зону внимания.
Обозначить магистраль в торговом зале помогут различные указатели и разметка. Покупательский поток должен быть спиральным или кольцевым, и ни в коем случае не должен прерываться. При такой непрерывной организации движения покупатель сможет пройти через весь магазин и ознакомиться со всем предлагаемым ассортиментом.
Также следует обеспечить возможность досрочного выхода из потока, например для того кто уже нашел требуемый товар и желает пройти к кассе. Непредвиденный выход из покупательского потока должен быть свободным и не создавать аварийных ситуаций. Время от времени необходимо проводить анализ и корректировать маршрут магистрали. Помогут в этом как камеры видеонаблюдения, так и визуальные данные сотрудников магазина.
Существуют определенные требования к параметрам покупательских магистралей:
Другие требования к проходам между торговым оборудованием в магазине:
При использовании в торговом зале различных механизмов и приспособлений следует установить ширину проходов от 2,2 до 2,7 м. Это обеспечит безопасность, как сотрудников, так и покупателей во время перемещения товаров с помощью подъемных средств.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!