Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Информационная маркет-навигация

Современные супер-, мега- и гипермаркеты со своими огромными площадями зачастую приводят в ступор обычного покупателя. Правильно организованная система навигации, служащая дополнительным средством коммуникации, поможет сориентировать клиента в дебрях торговых залов. Информационные указатели, несущие информацию о товарах и услугах, выполняют функцию внутренней организации пространства. 

Необходимая информация может быть донесена до покупателя с помощью  указателей, табличек и вывесок. Так с помощью информационной навигации можно структурировать наиболее важные элементы оформления торгового зала, выделить отдельные виды товаров или услуг.

Размещаются указатели с учетом логического подхода к прогнозированию покупательских потоков. Наиболее часто клиенты ищут информационные подсказки при входе в магазин, а также на пересечении двух или более маршрутов. Также необходимо выделить направление движения к кассе и выход из магазина. 

Замечено, что наличие, простота и информативность указателей увеличивает объемы продаж магазина. Главное при установке информационных вывесок – детально продумать процесс с учетом всех мелочей. Немаловажным фактором является высота, на которой расположены указатели, их размер и стиль оформления.

Можно выделить несколько разновидностей информационных указателей:

  1. Указатели товарных групп. Обычно устанавливаются горизонтально на входе в отдел или над группой товаров;
  2. Указатели категорий товаров. Располагаются над прилавками или стеллажами в вертикальном или горизонтальном положении;
  3. Тематические или сезонные выкладки. Размещаются непосредственно в соответствующей зоне или по маршруту следования покупателя;
  4. Информационные знаки – направляющие стрелки с соответствующими надписями или символами.

Использование указателей позволит покупателю быстрее разобраться в многообразии товаров, сэкономив тем самым свое время.

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!