Современные супер-, мега- и гипермаркеты со своими огромными площадями зачастую приводят в ступор обычного покупателя. Правильно организованная система навигации, служащая дополнительным средством коммуникации, поможет сориентировать клиента в дебрях торговых залов. Информационные указатели, несущие информацию о товарах и услугах, выполняют функцию внутренней организации пространства.
Необходимая информация может быть донесена до покупателя с помощью указателей, табличек и вывесок. Так с помощью информационной навигации можно структурировать наиболее важные элементы оформления торгового зала, выделить отдельные виды товаров или услуг.
Размещаются указатели с учетом логического подхода к прогнозированию покупательских потоков. Наиболее часто клиенты ищут информационные подсказки при входе в магазин, а также на пересечении двух или более маршрутов. Также необходимо выделить направление движения к кассе и выход из магазина.
Замечено, что наличие, простота и информативность указателей увеличивает объемы продаж магазина. Главное при установке информационных вывесок – детально продумать процесс с учетом всех мелочей. Немаловажным фактором является высота, на которой расположены указатели, их размер и стиль оформления.
Можно выделить несколько разновидностей информационных указателей:
Использование указателей позволит покупателю быстрее разобраться в многообразии товаров, сэкономив тем самым свое время.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!