Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Зоны торгового помещения

Обычно установка торгового оборудования в зале осуществляется одним из трех наиболее распространенных способов. Но это не значит, что следовать им нужно беспрекословно. К тому же, идеальная перепланировка не всегда может быть осуществлена, ведь здесь важны архитектурные особенности строения. Наиболее удачно расположить торговое оборудование получается в том случае, когда во внимание берутся не только индивидуальные особенности именно этого здания, но и учитывается специфика магазина.

Самым рациональным вариантом организации торгового помещения является схема в виде решетки, то есть, такое расположение стеллажей, при котором полки с товарами просматриваются даже из глубины зала. Расставленные в нужных местах указатели помогут найти нужный товар в короткое время.

Второй способ называется «петля», еще его называют «бутиковым». Выставленное по этому принципу оборудование заставляет покупателей двигаться по кругу. Само торговое оборудование при таком раскладе располагается в центре виртуальной окружности. Минусом этой схемы является то, что места для выкладки продукции остается совсем немного. Зато есть и немаловажный «плюс»: торговая зона просматривается в любом направлении.

Третий способ – это лабиринт. Он предполагает ассиметричное расположение всех стеллажей и проходов. Такая торговая точка выглядит очень своеобразно и довольно близка к ощущению хаоса у покупателей. Обычно это является следствием того, что слишком много дизайнерских идей было воплощено в одном помещении.

При организации торгового пространства следует помнить о том, что площадь магазина – это не  только сам зал со стеллажами и вешалками, но и его дополнительные зоны.

Сам торговый зал принято делить на следующие зоны:

- самая привлекательная, то есть, лучшая зона. Ею может быть зона входа или любая другая;
- вершины «золотого треугольника», иначе говоря, зона, где располагаются товары широкого спроса или целенаправленные товары;
- большое значение специалисты придают стене, расположенной напротив входа. Опросы покупателей свидетельствуют о том, что более 80 процентов клиентов обращают на нее внимание;
- вторая приоритетная зона – находится она максимально далеко от входа. Это так называемая база для целевых товаров;
- зона с товарами сезонного или периодического характера.

Такое обустройство торгового зала не является обязательным, однако оно оказывает волшебное воздействие на покупателей, вновь и вновь приходящих сюда за покупками. 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!