ввввввв
В настоящее время существует масса приемов, направленных на увеличение выручки от продаж. Если речь идет о магазинах, торговых центрах и бутиках, не стоит забывать о РOS-материалах. Это обычная рекламная продукция, ориентированная на конкретные товары в конкретных точках продажи. В первую очередь в такой рекламе заинтересованы производители, однако она полезна и для владельцев торговых точек, ведь можно увеличить прибыль без денежных затрат.
Есть несколько основных причин, почему владельцы торговых заведений отказываются от РOS-материалов. Во-первых, они уверены, что покупатель ознакомился с рекламой заранее и пришел в магазин за конкретным товаром. Во-вторых, управляющие торговыми залами не желают засорять площадки плакатами, листовками и другими промо-материалами.
Многочисленные исследования в данной области показывают, что не стоит отказываться от рекламной продукции подобного рода. Единственным условием при работе с РOS-материалами является гармоничное распределение рекламной продукции по залу. Вряд ли привлекут внимание покупателей одиноко лежащие буклеты, но и чрезмерное количество рекламы может отпугнуть клиентов.
РOS-материалы по функциональному назначению и степени необходимости делятся на несколько видов. Среди них есть группа приспособлений, без которых не обойдется ни одно торговое заведение.
Если вы разместили рекламный материал в своей торговой точке, обязательно следите за его внешним видом. Он всегда должен быть чистым и привлекательным, от потерявших вид наклеек и плакатов избавляться нужно немедленно. Также важно отслеживать актуальность рекламных материалов. Плакаты, говорящие об устаревших акциях точно не увеличат выручку и не привлекут покупателя.
Итак, для успешной торговли мало закупить и расставить по полкам товар. На выручку влияет множество факторов, от которых она может, как упасть до минимума, так и значительно увеличиться. Правильное расположение и грамотное использование РOS-материалов, несомненно, пойдет на пользу Вашему бизнесу.