Промо-акции проводятся для того, чтобы обратить внимание клиентов на новые товары, услуги компании, ее специальные предложения.
Промо-акции - это всегда яркие и красочные, необычные и веселые, концептуальные мероприятия, которые нельзя не заметить. Промо могут проводиться непосредственно в Вашем магазине или салоне, рядом со станцией метро, около которой Вы находитесь – каждый человек, прошедший мимо, заметит такую акцию и обязательно получит информацию, которую Вы хотите до него донести!
В июле мы организовали ряд праздничных мероприятий в магазинах, где продаётся эта прекрасная продукция. География - весь Северо-Запад РФ - Санкт-Петербург, Калининград, Тихвин. И серия мероприятий продолжается!
Наше агентство провело в Сети «Лента» дегустацию кофе «Today», Blend №8, для Торгового Дома «Хорсъ». Дегустация прошла на отлично, а результат - увеличение продаж - превзошёл все ожидания.
С 1 по 20 апреля наше Агентство провело очень масштабную акцию по продвижению бонусной программы «Забота о здоровье» в аптеках «Озерки» в Санкт-Петербурге и области. 20 рабочих дней, 100 аптек ежедневно, итог - 8000 промо часов и рекордное количество привлечённых в программу участников.
17 апреля наше агентство провело акцию для Компании «Гедеон Рихтер» и газеты «Метро». На станциях петербургского метрополитена мы раздавали дамам цветы и газету «Метро». Естественно, абсолютно бесплатно.
Гастрономы Стокманн предлагают более 250 видов продукции по привлекательным ценам. Каждую неделю здесь можно найти колбасные изделия, молочные продукты, фрукты и напитки.
В апреле 2012 года стартовала промо-акция, проводимая Агентством полевого маркетинга «BAZA».
При проведении промо-акций особенно важен профессионализм промоутера, ведь от его улыбки и дружелюбия зависит первое впечатление, которое останется у клиента от Вашей компании. Поэтому промоутер должен быть специально подготовлен и обучен.
Здесь также важно правильно подобрать место и время проведения промо-акции (промо), продумать внешний вид Вашего промоутера и, конечно же, у каждой "промо" должна быть своя «фишка». Кроме этого, такая акция не должна быть безвкусной, ведь это отразится не только на узнаваемости компании среди целевой аудитории, но и на ее имидже.
Рассмотрим несколько примеров проведения промо акций.
Чтобы заявить о своём товаре или услуге на рынке, можно прибегнуть к такому эффективному и простому способу, как раздача листовок. Если правильно спланировать акцию, раздача листовок даст максимальный моментальный эффект. При раздаче листовок огромное значение имеют качество раздаваемой полиграфии, оформление и дизайн листовки, легкость понимания рекламной информации, и, конечно, в проведении успешной промо-акции немаловажную роль играет профессионализм промоутера. Толковый, заинтересованный в своем деле промоутер способен раздать до 300 листовок в час, в то время как полузамерзшая старушка - штук 30, и то, если кто-то возьмет листовку из жалости.
Наше агентство энергичное, молодое и коммуникабельное. Мы стараемся соответствовать стилю жизни большого города, наши промоутеры - профессионалы в своем деле, которые знают, как действовать в разных обстоятельствах, способные улыбнуться и очаровать клиента даже в сумасшедшем потоке людей в метро.
Если крупный производитель или торговая компания выходят на рынок с новой продукцией или новым брендом, порой недостаточно выпуска только яркой упаковки. Как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Когда производитель уверен в качестве своей продукции, достаточно предложить клиенту один раз все испробовать на себе. Именно для этого проводятся такие промо-акции, как дегустации и семплинг. Мы всегда готовы провести подобные промо-акции в прайм-тайм (например, вторая половина дня в выходные), когда клиент чаще положительно отвечает на подобные предложения.
Если Вы участвуете в выставке товаров, то приходится прибегать к широкому спектру инструментов BTL-маркетинга. Это и профессиональное оформление стенда, красочное и запоминающееся, выделяющее Вас из ряда других конкурирующих компаний, это и рекламные видео-презентации (промо-ролики) на больших экранах, это и модели, и выступления артистических коллективов, раздача листовок и буклетов, проведение специальных промо-акций с посетителями выставки.
Мы готовы провести промо-акции любого масштаба. Обратитесь к профессионалам своего дела и Вы убедитесь, что BTL-маркетинг выгоден и крайне эффективен. В условиях все более возрастающей конкуренции грамотно спланированная промо-акция обязательно принесет свои дивиденды.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!