Дегустация – это вид промо-акции, основной смысл которой заключается в предоставлении потенциальному потребителю возможности испробовать и оценить рекламируемый продукт. А какая реклама может быть лучше?
Кроме этого, промоутеры отвечают на интересующие потребителей вопросы об истории компании, технологии производства рекламируемого продукта, его отличительных свойствах, способах применения.
Как утверждают эксперты, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется.
Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)
Наша компания сможет провести дегустацию Вашего продукта на самом высоком уровне!
Наше агентство провело в Сети «Лента» дегустацию кофе «Today», Blend №8, для Торгового Дома «Хорсъ». Дегустация прошла на отлично, а результат - увеличение продаж - превзошёл все ожидания.
В апреле 2012 года стартовала промо-акция, проводимая Агентством полевого маркетинга «BAZA».
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!