В наше непростое кризисное время склонить покупателя к приобретению именно Вашей продукции – задача не из легких. Особенно это сложно сделать на территории крупных сетевых супермаркетов (например, в «Ашане»), где полки пестрят аналогичными товарами конкурентов. Именно по этой причине профессиональная презентация товара покупателю (в частности,сэмплинг), становится крайне важной и неотъемлемой частью как продвижения новой продукции, так и поддержания уже существующей на рынке.
Бонусы, скидки, всевозможные подарки за набранные при покупках баллы и прочие пункты программы лояльности клиентов уже давно воспринимаются потребителем как стереотипы. Наибольшую же выгоду продавцу приносит продвижение конкретных товаров в крупных сетевых супермаркетах, таких как «Ашан», и, как следствие, развитие потребительской корзины своих клиентов.
Каждый из нас знает, что «сэмплинг» - это распространение образцов товара потребителям на безвозмездной основе или же в качестве бонуса при покупке других товаров в целях ознакомления покупателя как непосредственно с самой торговой маркой, так и с ее новой продукцией, и предоставления потребителю возможности узнать ее свойства на основных местах продаж (например, в таком крупном сетевом супермаркете, как «Ашан»).
Именно сэмплинг сегодня считается одним из самых эффективных видов промо-акций в области продвижения нового товара на рынке. Параллельно с сэмплингом в супермаркетах и крупных сетях (таких, как Ашан) весьма эффективным оказывается проведение мониторинга потребительской реакции на промотируемый товар. Большая часть промо-акций, точнее семплинга, проводится за счет производителей продвигаемого товара, поэтому выделенные на такую промо-акцию деньги экономят редко.
Давайте, определимся, в чём же секрет проведения в сетевом супермаркете удачного сэмплинга? В первую очередь, начнем с упаковки - она должна быть кардинально другая в отличие от обычной упаковки промотируемого товара и обладать индивидуальным запоминающимся дизайном. Также очень важную роль в эффективности проводимой промо-акции под названием «сэмплинг» играет непосредственно локация на территории сетевого супермаркета, особенно, если речь идет о таком масштабном ритейлере, как «Ашан»: большое скопление потребителей в результате даст положительный эффект и позволит как провести широкую рекламную компанию, так и эффективное маркетинговое исследование в области предпочтений покупателя в определённом сегменте предлагаемых товаров.
Проведение в крупных сетевых супермаркетах именно сэмплинга имеет наибольший смысл при выводе на рынок новой торговой марки, ранее еще не знакомой потребителю. Кроме того, многие фирмы прибегают к данной промо-акции при выводе уже известного продукта на новые рынки сбыта, где информация о данном товаре еще не дошла до потребителя. И даже крупные компании, товары которых давно пользуются спросом у широкого круга покупателей, периодически используют сэмплинг в качестве «планового» напоминания клиентам о своем существовании и поддержки своего авторитета на конкурентном рынке.
С какой бы целью компаниями не проводился сэмплинг - для достижения поставленной ими цели необходим полный контроль подготовки и проведения всей промо-акции. Достаточное количество сэмплов (образцов) и высококачественная работа промоутеров из профессионального маркетингового агентства – вот залог успешного проведения промо-акции под названием «сэмплинг»!
Дайте клиенту нечто большее, нежели он ожидает от посещения Вашего магазина, потребления Вашей продукции, Ваших услуг. Предвосхищайте, предугадывайте, превосходите… И своевременное проведение таких помо-акций, как сэмплинг, Вам в этом поможет. А наше Агентство полевого маркетинга «БАZA» всегда радо оказать Вам помощь в профессиональном проведении любых промо-акций (включая сэмплинг), способствующих развитию Вашего бизнеса.
Хороших продаж!
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!